О проекте

Community Challenge

Join the Republic Community Challenge — мировое киберспортивное состязание, приглашающее всех игроков стать частью команды, которая будет играть в финале под руководством лидера — Капитана.

Капитан сам набирает игроков к себе в команду по конкурсу. Для того чтобы попасть в команду, вам понадобятся как игровые, так и социальные навыки. Капитаны набирают к себе в команды тех игроков, которые наверняка приведут их к финальному соревнованию. Когда члены команды выбраны, команда начинает сыгрываться, чтобы поднять свой командный дух и установить связь между игроками.

После тренировки команды отправляются на Мировой чемпионат. Это событие объединяет все элементы киберсбортивных совернований и предоставляет избранным игрокам возможностьна одни выходные почувствовать себя на месте своих кумиров. Все игры транслируются Monster Energy Dreamhack Studios в Стокгольме, Швеция.

ASUS ROG

Долгие годы со дня основания компания ASUS прикладывала все больше усилий к производству игровых ПК. Процесс привел к образованию бренда Republic of Gamers (ROG) в 2006 г., единственной целью которого было производство самого инновационного и продвинутого оборудования для хардкорных геймеров.

С тех пор усилиями команды ROG создается непрерывный поток технологий для игровых ПК, которые стали легендарными среди геймеров благодаря своим характеристикам. Однако ROG это не только железки! Мы принимаем активное участие в мировом сообществе геймеров, способствуя развитию индустрии спонсорством таких событий, как, например, PAX и Dreamhack.

Мировые СМИ признают ROG лидером в производстве и разгоне игровых ПК, многие наши продукты получают награды и завоевывают признание профессионалов.Благодаря отличной обратной связи от геймеров и индустрии у ROG есть все необходимые ресурсы для продолжения работы и получения лучших результатов. Технология не стоит на месте, и мы не должны!

Partners

About

Community Challenge

Join the Republic Community Challenge is a global esport competition inviting all gamers to participate to be part of a team that will play in the global finals, led by an influencer who serves as Captain.

A team is built out from the captain who will audition gamers to his or her team. The gamers will need both in-game and social skills to make it into the team. The captains will select gamers to his or her team that they will feel confident leading in the global finals. Once the final members are set the team will attend a team buildning to develop both team spirit and in-game chemistry.

Once the teams are built they will travel to the Global Finals. An event with all true esport elements and the opportunity for the selected gamers to experience their idols life for a weekend. Everything will be broadcasted from Monster Energy Dreamhack Studios in Stockholm, Sweden.

ASUS ROG

For years since its establishment, ASUS aimed to put an ever-greater emphasis on PC gaming. This process resulted in the 2006 founding of the Republic of Gamers brand (ROG), formed for the sole purpose of delivering the most innovative hardcore hardware for truly dedicated gamers.

Since then, the efforts of the ROG team have led to a constant flow of PC gaming technology that has become legendary among enthusiasts for its performance. ROG is more than just hardware, though – we take an active part in the global gaming community, helping develop the industry by sponsoring events such as PAX and Dreamhack.

Worldwide media have recognized ROG as a leader in PC gaming and overclocking performance, with many of our products winning awards and gaining very positive feedback from hardware pros.
With this great response from gamers and the industry, ROG has all the resources it needs to keep working on enabling even better experiences – technology never sleeps, nor should the action!

Partners

 

Innovative hardcore hardware for truly dedicated gamers

Connecting & enriching lives worldwide to create a better future through technology.